Пятница, 09.06.2023, 07:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №7 Бугуруслан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
ГосУслуги
https://www.gosuslugi.ru/
Форма входа

ГП "Доступная среда"

Паспорт доступности для инвалидов объекта и  услуг 

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях общего образования

Пакет специальных образовательных условий обучения детей с задержкой психического развития  в условиях общего образования

Условия обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в МБОУ СОШ № 7

Приказ об организации бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ

Объекты спорта

О специальных условиях охраны здоровья

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Согласно части 3 статьи 79 ФЗ № 273 под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя:
- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
- использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;
- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
- обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
В соответствии с данной статьей органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования с учетом рекомендаций ПМПК, а для инвалидов - в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида организуется обучение названной категории обучающихся, включая создание специальных условий в общеобразовательных организациях, реализующих как основные общеобразовательные программы, так и адаптированные основные общеобразовательные программы, как индивидуально (на дому), так и инклюзивно в общеобразовательных классах (совместно с другими обучающимися).
Необходимость создания образовательных условий для ребенка с ОВЗ фиксируется в рекомендациях ПМПК в соответствии с приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".
Зачисление в образовательную организацию детей с ОВЗ регламентируется порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 г. № 458, и осуществляется на основании личного заявления родителя (законного представителя) ребенка и заключения, и рекомендаций ПМПК.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
электронной почтой;
локальной сетью;
выходом в Интернет;
разработан и действует школьный сайт.
Одной из задач на современном этапе информатизации обучения является овладение педагогами компьютерной грамотностью и более высоким уровнем информационной культуры.
В настоящее время 100 % педагогических работников школы самостоятельно используют ИКТ во время проведения занятий в учебных кабинетах:
♦ создают дидактический (раздаточный, контрольно-измерительный) материал к урокам с использованием оргтехники на бумажных и электронных носителях;
♦ разрабатывают мультимедиа презентации в среде PowerPoint (для использования на всех этапах урока), демонстрируют фильмы, прослушивают аудиозаписи;
♦ создают обучающие и контролирующие тесты в тестовых оболочках;
♦ используют информационные ресурсы при подготовке к урокам;
♦ используют информационные ресурсы сети Интернет в режиме реального времени во время проведения уроков;
♦ используют на уроках предметные электронные лаборатории и конструкторы, платформы «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», «ЯКласс» и др.
Сегодня педагоги школы активно используют в воспитательной работе:
♦ мультимедиа презентации и фильмы при проведении классных часов;
♦ компьютерное анкетирование и тестирование обучающихся;
♦ информационные ресурсы сети Интернет;
♦ оргтехнику при подготовке и тиражировании раздаточного материала для внеклассных мероприятий.
Педагоги организуют, консультируют и оказывает помощь школьникам по следующим вопросам:
♦ участии в сетевых конкурсах и олимпиадах;
♦ использовании сетевых информационных ресурсов (работа в сети Интернет);
♦ использовании ИКТ для создания и выпуска школьной газеты, оформления кабинетов.

В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ «СОШ №7» (далее – ОО) созданы условия для охраны здоровья обучающихся.

1. наблюдение за состоянием здоровья обучающихся

1.1. медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации):

1) между ОО и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская больница» города Бугуруслана (ГБУЗ «ГБ» г. Бугуруслана) заключен договор о сотрудничестве. Предметом договора являются взаимные обязательства по совместной организации мероприятий, направленных на обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации.

Инфраструктура: медицинский кабинет.

2) направление обучающихся на обследование с целью выявления рисков развития хронических неинфекционных заболеваний и получения рекомендаций по их профилактике.

1.2. обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

2. соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

2.1. содержание учебных корпусов и помещений ОО в соответствии с гигиеническими нормами.

2.2. направление обучающихся на флюорографическое обследование.

3. проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации

3.1. физкультурно-оздоровительные условия (организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом):

1) физическое развитие обучающихся на занятиях по дисциплине «Физическая культура» в рамках образовательных программ;

2) применение особого порядка освоения дисциплины «Физическая культура» в рамках образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

3) физическое и спортивное совершенствование обучающихся в рамках внеучебных физкультурных и спортивных мероприятий;

4) функционирование спортивных секций;

Инфраструктура:

спортивные залы с оборудованием и инвентарем;

открытые спортивные площадки.

3.2. требования охраны труда:

1) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

3.3. здоровьесберегающие образовательные условия (пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни):

1) уроки, классные часы и внеурочные мероприятия по формированию культуры здорового образа жизни;

2) профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:

организация и участие обучающихся в профилактических мероприятиях;

встречи обучающихся со специалистами учреждений здравоохранения.

3.4. экологические здоровьесберегающие условия:

1) уборка и озеленение прилегающей к учебным корпусам территории;

4. профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)

1) рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине «ОБЖ» в рамках образовательных программ;

2) проведение с обучающимися инструктажа по пожарной безопасности;

3) специальная объектовая тренировка по пожарной безопасности;

4) занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

5) встречи обучающихся с сотрудниками МО МВД России «Бугурусланский»;

6) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО.

ПОИСК
Вконтакте
Семейная линия

Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Питание
Народный фронт
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Управление образованием МО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0