Среда, 23.05.2018, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №7 Бугуруслан

Меню сайта
ГосУслуги
https://www.gosuslugi.ru/
Форма входа

Самообследование деятельности

Показатели самообследования 2015 - 2016 учебный год

Анализ работы школы за 2015 - 2016 учебный год

Самообследование 2014 - 2015 учебный год скачать

МОНИТОРИНГ 2013-2014 гг.

Результаты контрольных срезов знаний по математике обучающихся 11 классов общеобразовательных учреждений города Бугуруслана скачать

Результаты контрольных срезов знаний по математике обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений города Бугуруслана скачать

Результаты контрольных срезов знаний по русскому языку обучающихся 11 классов общеобразовательных учреждений города Бугуруслана скачать

 

 

Самообследование 2013-2014 Скачать

 

Самообследование 2012-2013 год 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ  ГОД 

Исходя из  анализа  деятельности  школы , необходимо отметить, что в целом поставленные задачи учебно-воспитательной  работы  в 2011-2012 учебном  году  можно считать решенными, цели достигнуты. На основе тех проблем, которые выделились в процессе  работы , можно сформулировать задачи на будущий 2012-2013 учебный  год :
Деятельность МБОУ «СОШ№7» отражает основные направления государственной политики Российской Федерации в области образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», государственными стандартами изучения соответствующих учебных предметов, нормативными документами, Уставом  школы .
          Планирование на 2012-2013 учебный  год  охватывает такие аспекты совершенствования ОУ, как:
-        учебно-воспитательные,
-        научно-методические,
- организационно-управленческие.
Методическая тема  работы   школы  на 2011-2015 учебные  годы 
«Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в условиях обновления стандартов второго поколения»
 Приоритетные проблемы  школы:
 1. Здоровье учащихся - один из основных результатов  работы школы.

В учебном процессе обращается недостаточное внимание на состояние психологического микроклимата на  уроках; наблюдается повышенный уровень учебной и других перегрузок учащихся, в том числе и по объективным причинам.

Задачи:
- ориентировать  работу  учителей на создание комфортного микроклимата на уроках и во внеурочное время,  для ликвидации перегрузок учащихся.

2. Проблема отсутствия или низкого уровня  мотивации учащихся: невысокий уровень познавательных интересов учащихся препятствует осознанному усвоению школьниками знаний.

Задачи:

·  переориентировать  работу  учителей по формированию знаний, умений и навыков учащихся на  педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую их развитие и образование в соответствии  с их возможностями, организация  работы  учителей по раскрытию перед учащимися социально - практической значимости изучаемого материала; формирование основной мировоззренческой парадигмы: «Учиться не для  школы, а для жизни»

·  подготовка учителей по внедрению ФГОС ООО;
·  разработка тематики  педагогических советов по проблеме мотивации учения.
3. Проблема организации  диагностики учебных возможностей школьников в противоречии между необходимостью индивидуализировать процесс обучения и воспитания учащихся и отсутствием  надежных средств диагностики.
Задача
·  совершенствовать систему педагогического мониторинга в  школе.
4. Проблема материально - финансового обеспечения образовательного процесса в школе.
Задачи: 
·    обеспечить наличие необходимых методических материалов;
·    обеспечить оснащение мультимедийными пособиями и оборудованием;
·    модернизировать техническую базу.
5. Проблема воспитательного взаимодействия
Задачи:
  • Продолжить  работу  по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.
  • Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности  школы  и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.
  • Продолжить обновлять и развивать систему  работы  по охране здоровья учащихся. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.
  • Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
  • Создавать условия для активного и полезного взаимодействия  школы  и семьи по вопросам воспитания учащихся.
  • Организовать единую систему  работы  школьного Совета профилактики правонарушений.
  • Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.

Полная версия самообследования деятельности

 

Мониторинг образовательного процесса

Период мониторинга: с 2009-2010 учебного года по настоящее время. 

Локальный акт по осуществлению мониторинга качества образования: Положение о внутришкольном контроле от 01.09.2012г.

скачать полную версию

 

 

 

ПОИСК
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Управление образованием МО
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz